Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками

Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками
Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками
Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками
Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками

>

Никакой автомобиль не имеет вечных деталей или механизмов. Даже самая надежная может со временем выйти из строя.

Содержание

Если при езде будет слышен стук в районе передних колес или происходить вибрация руля, то это говорит о том, что требуется ремонт или замена рейки.

Иногда такие работы можно произвести и своими силами, а иногда не обойтись без помощи специалистов.

Диагностика

Чтобы определить состояние рейки, надо провести диагностику. Проделать такую работу можно самостоятельно. Для этого надо взяться за саму рейку и подёргать её. Если будет слышен отчетливый стук, то потребуется ремонт или замена детали.

Когда элементы рейки вышли из строя, то рекомендуется покупать полностью новую деталь. При восстановлении узла можно потратить больше денег, чем на его покупку.

Демонтаж Схема устройства рулевого механизма автомобиля ВАЗ-2110

Для демонтажа рейки в сборе потребуется снять хомуты опор (2), ослабить стяжной болт (6) и освободить рулевые наконечники (10).

Работы проводятся так:

Открутить гайки, которыми механизм крепиться к кузову.
Болт нижнего фланца эластичной муфты рулевого управления в автомобиле ВАЗ-2110

В салоне под педалями отворачиваем болт муфты.

Рулевой наконечник автомобиля ВАЗ-2110 и гайка крепления к рычагу стойки

Отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника.

Снятие рулевого наконечника с помощью монтажной лопатки в ВАЗ-2110

Выпрессовываем палец монтажкой или съемником.

Крепление рулевой рейки к кузову в автомобиле ВАЗ-2110

Под капотом отворачиваем гайки крепления скоб рулевой рейки.

Вытянуть рейку. Снятие рулевой рейки в сборе с тягами через нишу колеса в ВАЗ-2110

Вытаскиваем рейку вместе с тягами через отверстие в правой нише колеса.

Регулировка Рулевая рейка автомобиля ВАЗ-2110 в тисках, регулировка натяжения специальным ключом на 17

Чтобы уменьшить люфт в рейке, нужно повернуть гайку на 10–15 градусов, после чего снова проверить люфт.

Такие работы надо проводить при помощи тисков.

Механизм там плотно фиксируется. Далее определяется величина люфта. Если он большой, нужно произвести подтяжку.

Стоит помнить, что пережимать механизм нельзя. Все детали в нем должны вращаться свободно.

Рулевая рейка от автомобиля ВАЗ-2110 без защитных гофрированных чехлов

Перед установкой новой рейки необходимо снять резиновые чехлы и заполнить полости смазкой.

Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками Ваз 2110 демпфер на рейку своими руками

Похожие статьи:




Как сделать красивый конвертик из бумаги а4




Как сделать чтобы косички торчали вверх




Мерседес мл 320 схема электропроводки




Видеоуроки вязания шали крючком берсановой




Модели и схемы вязания снудов спицами