Трамблер ауди 80 б3 схема

Трамблер ауди 80 б3 схема Трамблер ауди 80 б3 схема
Трамблер ауди 80 б3 схема
Трамблер ауди 80 б3 схема

Меню сайта Наш опрос Партнеры Главная » » » » Распределитель зажигания АУДИ-80.Проверка распределителя .Снятие распределителя зажигания на АУДИ-80.Разборка распределителя

14:49

Распределитель зажигания АУДИ-80.Проверка распределителя .Снятие распределителя зажигания на АУДИ-80.Разборка распределителя Распределитель исполняет огромное количество функций. В высоковольтной верхней части распределителя ротор или как мы называем бегунок распределяет зажигание по свечам. В низу распределителя находится датчик Холла, при помощи которого образуются импульсы . Сбоку у распределителя на машинах с транзисторной сис- темой зажигания размещен вакуумный регулятор опережения зажигания, который соединен тягой с пластинкой датчика Холла. В ротор распределителя у пятицилиндрового двигателя «KV» (без катализатора) встроен ограничитель частоты вращения двигателя. разборка распределителя С помощью отвертки отщёлкните металлические защелки крыш- ки распределителя. Отсоедините провод массы от экрана. Снимите крышку распределителя,вместе с проводами. Снимите ротор распределителя и крышку которая находится под ним. При установке защитной крышки нужно что бы попал выступ в выемку. Ротор устанавливаем так же. Для того чтобы крышка не проворачивалась, она также имеет выступ. Проверка распределителя зажигания Снимите крышку трамблёра. Ее наружная и внутренняя поверхности должны быть чистыми,чтобы слой из грязи, пыли и влаги не создал утечек тока или по простому не пробивало крышку. Угольный электрод которы расположен в середине должен быть гладким и блестеть, без заеданий ходить в своём гнезде. Контактный язычок ротора распределителя и заливочная мас- са помехозащитного сопротивления,, не должны иметь нагара. Ротор трамблёра должен иметь маркировку «R1». Черточки на внутренней по- верхности крышки являются признаками что крышку пробивает. Устранить их можно зачистив ножом.А потом помажьте клеем или лаком для ногтей . Снятие распределителя Установите двигатель в положение в.м.т. 1 цилиндра Снимите крышку распределителя. Открутите болт крепления , снимите распределитель. Перед установкой распределителя метка в.м.т. на звездочке распред вала должна находиться на уровне , Так же следует установить в положение в.м.т. пер- вого цилиндра колен вал. Только четырехцилиндровые двигатели: прорезь на торце вала масляного насоса необходимо установить в отверстии для рас- пределителя параллельно коленчатому валу. Поверните вал распределителя таким образом, чтобы его ро- тор был совмещен с меткой на краю корпуса распределителя. Установите распределитель, при необходимости поверните его корпус, чтобы снова совместить метку с ротором.После этого отрегулируйте зажигание.

аВтоМатиЧеСкая реГУлироВка оПереЖе- ния ЗаЖиГания

только для транзисторной системы . Здесь я хочу рассказать вам об устройстве автоматической регулировки опере- жения зажигания у транзисторной системы зажигания. У элект- ронной системы зажигания и системы «KE-Motronic» регулировку опережения зажигания осуществляет модуль управления.

Вакуумный регулятор опережения зажигания

Только транзисторная система зажигания Установленная на распределителе диафрагма соединена тон- ким вакуумным шлангом с карбюратором или впускным коллекто- ром. Над дроссельнойзаслонкой имеется разрежение, степень которого зависит от угла открытия дроссельной заслонки. Если заслонка закрыта, разрежение равно нулю. По мере открытия за- слонки и роста оборотов двигателя оно возрастает и достигает предельной величины, а после того, как дроссельная заслонка оказывается полностью открыта, снова падает примерно до 1/5 этой величины. Если педаль газа нажата не до упора и разрежение сильное, диафрагма под его действием прогибается. Прикрепленная к ней тяга поворачивает в распределителе подвижную плату датчика Холла. В данном случае плата поворачивается в направлении, противоположном направлению вращения вала распределителя, и зажигание происходит соответственно раньше. Проверка вакуумного регулятора Заведите двигатель и дайте ему поработать на слегка повы- шенных оборотах (ок.1500-2000 об./мин). Отсоедините вакуумный шланг от распределителя и зажмите пальцем: если обороты двигателя упали, хотя положение педа- ли газа осталось неизменным, вакуумный регулятор в поряд- ке. Если двигатель работает одинаково со шлангом, присоединен- ным к распределителю, и без него, вакуумный регулятор неис- правен. Диагностика вакуумного регулятора Возможные причины отказа вакуумного регулятора опереже- ния зажигания следующие: Негерметичность вакуумной диафрагмы. Для проверки\ отсо- едините от распределителя вакуумный шланг, подсоедините отрезок шланга и попытайтесь засосать из него воздух ртом; если это возможно, диафрагма неисправна. Если она герметич- на, заменять ее не нужно. Тяга диафрагмы не сдвигает плату датчика Холла. Устраните заедание платы с помощью преобразователя ржавчины. Остат- ки аэрозольной жидкости тщательно удалите с распределите- ля. Вакуумный шланг негерметичен или засорён . Центробежный регулятор опережения зажигания Только транзисторная система зажигания Плата центробежного регулятора опережения зажигания рас- положена в корпусе распределителя немного ниже датчика Хол- ла. Чем быстрее она вращается, тем сильнее давят грузики на плате на поводок, который увлекает за собой и верхнюю часть вала распределителя. Благодаря этому триггер датчика Холла сдвигается в направлении вращения и опережение зажигания увеличивается. В зависимости от модификации двигателя центро- бежный регулятор при частоте вращения коленчатого вала до 4500 об./мин сдвигает опережение зажигания вперед на угол до 31.В зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель центро- бежный и вакуумный регулятор дополняют друг друга и работают в тесном взаимодействии. Проверка центробежного регулятора Центробежный регулятор опережения зажигания также можно проверить «домашними средствами» лишь приблизительно: Отсоедините от распределителя вакуумный шланг. Подключите стробоскопическую лампу, как при регулировке за- жигания, однако направьте луч света не на метку на маховике (вырез в корпусе распределителя слишком мал), а на метку на шкиве. Запустите двигатель, медленно повышайте обороты. В свете мигающей в такт вспышкам в системе зажигания лампы метка на шкиве должна медленно сдвигаться в сторону. Если, несмотря на повышение оборотов, она «стоит на месте», то центробежный регулятор неисправен. Если метка «сдвигается» не плавно, а толчками, грузики цент- робежного регулятора заедают. Диагностика центробежного регулятора Устранить заедание грузиков центробежного регулятора мож- но, обработав фетровый вкладыш со смазкой внутри вала рас- пределителя преобразователем ржавчины. Для этого необходимо снять ротор распределителя . Если преобразователь ржавчины не по.может, распределитель необходимо заменить. Установка зажигания В ЭлектронноЙ СиСтеМе Проверка работоспособности Только двигатели SD и PS c катализатором Подключите стробоскоп. Пустите двигатель на холостых оборотах. Запишите полученное основное значение опережения зажига- ния. Не заглушая двигателя, отсоедините белый вакуумный шланг от впускного коллектора или патрубка дроссельной заслонки. Теперь поднимите ойороты двигателя до 3000 об./мин. Считайте величину рпережения зажигания и сравните с основ- ной величиной. Двигатель SD: разность должна составлять около 16’. Двигатель P/S с катализатором: разница должна составлять около 7’. Если показания другие, модуль управления электронной систе- мы зажигания неисправен. СиСтеМа СаМоДиаГноСтики Электронное зажигание и «Ke-Motronic» На автомобилях, выпущенных до 07.1988 г., при включении за- жигания на щитке приборов каждый раз вспыхивает индикаторная лампа системы самодиагностики. После того, как двигатель заво- дится, она гаснет. Если при запуске двигателя или во время езды в системе зажи- гания возникает опасная для двигателя неисправность, лампа системы самодиагностики загорается или начинает мигать. Ин- формация о неисправности сохраняется в запоминающем уст- ройстве модуля управления до тех пор, пока не будет выключено зажигание. О характере неисправности лампа сигнализирует оп- ределенным световым кодом. Аналогичным образом функционирует система самодиагнос- тики электронного зажигания и системы «KE-Motronic» на автомо- билях, выпущенных после 08.1988 г. Однако на этих автомобилях индикаторная лампа не установлена. Опрос запоминающего уст- ройства производится с помощью светодиодного пробника .


  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Просмотров: 31396 | Добавил: ермак | Рейтинг: 5.0/1 Всего комментариев: 4

Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые

4 шавкат   (16.11.2015 04:27)

не вращается распредвал ремень грм и коленвал вращается а распредвал заклинило в чем причина


3 Александр   (22.02.2015 11:11)

машина работала поставил на следущий день не смог завести стреляет


2 игорь кайянен   (02.03.2013 15:41)

машина работала поставил,на следущий день не смог завести.ауди 80 1987 механический впрыск есть имобилайзер.


1 пётр   (01.03.2012 18:37)

спасибо помогла статья


Трамблер ауди 80 б3 схема Трамблер ауди 80 б3 схема Трамблер ауди 80 б3 схема Трамблер ауди 80 б3 схема Трамблер ауди 80 б3 схема Трамблер ауди 80 б3 схема Трамблер ауди 80 б3 схема

Похожие статьи:




Схемы и разводки автономного отопления




Автомобильные преобразователи 24-12в схема




Как самому сделать ярлык на рабочий стол




Поздравления дочке со свадьбой от отца




Вышивка картины климта